Продление и миграция антивирусов

В отличие от большей части проприентарного программного обеспечения почти все антивирусные продукты поставляются по лицензии, подразумевающей ограниченный срок действия продукта. Это связано, в первую очередь, с необходимостью постоянно обновлять вирусные базы антивируса, что для компаний разработчиков является одной из основных статей расходов в бюджете.

Очевидно, что удержание клиентов, покупающих антивирус ежегодно, является одной из главных задач отдела продаж производителя и одним из самых простых и популярных методов, применяемых ими, является предоставление значительный скидки клиенту, покупающему антивирус повторно, для того чтобы сохранять своих их в своих клиентов и повысить их лояльность.

Неудивительно, что продление антивируса – это одна из самых популярных услуг, оказываемых компаниями-поставщиками программного обеспечения.
Эти скидки достаточно весомый аргумент, чтобы пользоваться продуктами одного производителя. Так как антивирусных продуктов на рынке представлено достаточно богато, то тут у клиента всегда есть выбор и кроме скидки на продление, почти все производители дают еще и скидку на так называемую «миграцию», т.е. переход с продукта другого производителя. Причем такая скидка, как правило, больше чем скидки на продление.

В таблице вы можете видеть скидки на продление антивируса и на переход на другой антивирус основных производителей антивирусов. Конечно, без учета цены на сам продукт, достаточно сложно определить, что же выгоднее (безотносительно качества самого  продукта), однако некоторые выводы сделать можно.

Производитель Скидка при продление Скидка при миграции
Лаборатория Касперского 40% 50%
Dr.Web 40% 50%
ESET 40% 40%
Symantec 30% 30%
Avast! 30% 30%
Avira 30% 30%
Trend Micro 30% -

Цены производителей на интересующие вас продукты с учетом всех скидок вы можете всегда оценить и сравнить в каталоге.

 
 
Программное обеспечение для бизнеса
Корзина пуста

+7 (499) 381-68-71